Идея создания Центра возникла неслучайно. Команда инициативных, опытных специалистов, работающих в системе коррекционной педагогики и медицины не один десяток лет, пришла к выводу, что предлагаемые коррекционно-образовательные услуги в нашем городе не охватывают всех нуждающихся, редко предлагаются в комплексе, в учреждениях, занимающихся устранением речевых нарушений, не всегда есть специалисты определённого уровня, способные работать со всё усложняющейся речевой патологией.
Мы постарались совместить в нашем центре высокое профессиональное обслуживание с уютной атмосферой, не вызывающей ассоциаций с больничными коридорами.
Любым коррекционным занятиям сопутствует психолого-педагогическое сопровождение.
Только в нашем центре есть специалисты, работающие с детьми начиная с двух лет. При этом у нас нет возрастных ограничений. Наши специалисты, способны помочь как детям, так и взрослым.
С момента открытия в нашем центре было проведено более 2000 обследований и коррекционных занятий.
Совершенству нет предела …
Мы постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень:
- апробируется собственная система коррекционной помощи
- разрабатываются эксклюзивные компьютерные программы
- постоянно обновляется и расширяется методическая база
и всё это под руководством научного руководителя, кандидата педагогических наук Деруновой Татьяны Юльевны.
КОМАНДА.
Устранение речевых нарушений – длительный и сложный процесс, требующий совместной работы специалистов и родителей. Единые требования, предъявляемые пациентам, независимо от их возраста, одинаковое внимание к проблемам тех, кто доверил нам своё здоровье, благополучие, максимальная отдача энергии, сочувствие и сопереживание позволяют решать достаточно трудные задачи, помогать как маленьким пациентам, так и взрослым.
Поможем! Подскажем! Поработаем! Этот девиз отражает суть нашей работы. Мы расскажем родителям, что нужно предпринять, чтобы их ребёнок гармонично развивался. А гармоничное развитие без речи в современном мире невозможно. Но мы считаем неправомерным, брать всю нагрузку по речевому развитию на себя. Ибо с педагогом ребёнок проводит гораздо меньше времени, чем с родителями. Поэтому только совместное сотрудничество всех специалистов и родителей может дать хороший результат.
Немаловажное значение имеет и психологический климат в коллективе. Особенно, если в нём работают специалисты разные по возрасту, опыту работы, квалификации и виду деятельности. Невропатолог, психолог, логопед, педагог, администратор – все делают одно дело: помогают людям, находящимся в трудной жизненной ситуации. И здесь срабатывает другой принцип: один за всех – все за одного. Романтические персонажи, созданные французским писателем, с помощью этого девиза справлялись с множеством проблем, правда, вымышленных. Нам этот девиз помогает справляться с реальными проблемами, помогать реальным людям, решать реальные задачи.